Приветствую Вас, Гость ВХОД 

ГЛАВНАЯ
СОФТ
ФИЛЬМЫ
ФОТО
НОВОСТИ
ЮМОР
ИГРЫ
ГОРОСКОП
КАТАЛОГ
ПЕРЕВОДЧИК
WEB МАСТЕРУ
ФОРУМ
Форма входа
Поиск
Разделы
  • Происшествия
  • Спорт
  • Общество
  • Культура
  • Политика
  • Здоровье
  • Экономика
  • Мир
  • Наука и технологии
  • Авто
  • Шоу-биз
  • онлайн фильмы
    Реклама

    Жанры и функции живописи.
    <h2>Жанры и функции живописи.</h2>Картина - произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. В отличие от фрески или книжной миниатюры, картина не обязательно связана с определенным интерьером или определенной системой декорирования. Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня), грунта и красочного слоя. Картина - один из наиболее типичных видов станкового искусства. <p>Картина в драме, опере, балете, в киноискусстве - законченная часть акта или произведения, ограниченная неизменным пространством действия, при постановке на сцене, как правило, показываемая без смены декораций.</p> <p>Картина в переносном или более общем значении - любое законченное, цельное произведение искусства, в том числе - живое и яркое описание, устное или письменное, прекрасный вид природы.</p> <p>Репродукция или копия оригинальной картины может также называться картиной, если в соответствующем контексте не важно, копия это или оригинальное произведение. Например, "в коридоре висело несколько картин".</p> <p>Профессор Ричард Грегори описал "странные свойства картин": "Картины - уникальный класс предметов, потому что они одновременно видны и сами по себе, и как нечто совсем иное, чем просто лист бумаги, на котором они нарисованы. Картины парадоксальны. Никакой объект не может находиться в двух местах одновременно; никакой объект не может быть одновременно двумерным и трехмерным. А картины мы видим именно так. Картина имеет совершенно определенный размер, и в то же время она показывает истинную величину человеческого лица, здания или корабля. Картины - невозможные объекты.</p> <p><a href="http://kaluga-gobelen.ru/">Гобеленовые картины</a> важны потому, что глаз видит в них отсутствующие предметы. Биологически это чрезвычайно странно.</p> <p>Способность человека реагировать на отсутствующие, воображаемые ситуации, представленные в картинах, является важным этапом в развитии абстрактного мышления."</p> <p>Иоганн-Вольфганг Гёте писал: "Картины не просто раскрашенный холст, они воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в душе, пробуждают предчувствия".<br> Как и другие виды искусства, живопись может выполнять познавательную, эстетическую, религиозную, идеологическую, социально-воспитательную или документальную функции.</p> <p>Однако основное и первостепенное выразительное и содержательное значение в живописи имеет цвет, который сам по себе является носителем идеи (в том числе и в силу психологических факторов воздействия и восприятия). Это весьма убедительно разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Неслучайно существует такое понятие как "литературность", когда живопись, по той или иной причине, не обладая достаточными пластическими и выразительными качествами, привлекает в свой арсенал чисто повествовательную, "литературную" составляющую.</p> <p><a href="http://kaluga-gobelen.ru/">Гобелены</a> тем не менее, эволюционируя вместе с человеком и со всем миром, живопись приобрела и новое истолкование, и новое понимание задач. Так, изначально обладая явными признаками самостоятельных пластических характеристик (неслучайно одним из основных параметров, отделяющих живописную технику от графических, является мазок, предоставляющий большой диапазон именно пластических возможностей - в наибольшей степени, конечно, самому распространённому виду - масляной живописи, но и, конечно же, - многим новым её видам и техникам, подразумевающим синтез форм). Представление о путях и задачах живописи, как и все средства и способы самовыражения, искусствознание и творческая среда - испытали на себе явное влияние развития общего познавательного процесса, но закономерно и сами они повлияли на него, коснувшись многих сторон мировоззрения и деятельности человека.</p> <p>Переосмысление функций живописи, как, впрочем, и опять же - всего творчества, прошло через отрицание целесообразности её как таковой ("Только осознав, что это совершенно бессмысленно, можно начать творить" - говорит Р.-М. Рильке); - через осознание того, что "это глубинный иррациональный процесс" - в таком мнении сходятся не только тот же Р.-М. Рильке и правильно воспринятый, хорошо понятый им П. Клее, но и многие художники и философы; причём подготовило новое понимание искусства и его задач само их развитие: невозможно было уместить всю полноту быстротечной жизни, технических и технологических, наконец - общественных и нравственных преобразований - в прокрустово ложе идеологических и академических догм и штампов, жречески изолирующих искусство от самого развития жизни, сводящих именно к "хорошо понятным и давно известным" функциям сам этот глубинный творческий процесс.<br> Репродукция - вид фотографии, где необходимо перевести определённый материальный или духовных объект (в материальном виде) в фотографическое изображение. Самая главная цель - сохранить подлинности объекта, максимально точно передать информацию о нём и его внешний вид.</p> <p>К примеру, при репродукциях картин необходимо использовать определённую технику освещения, чтобы картина была освещена равномерно, все цвета и оттенки были переданы максимально точно. К тому же надо стремиться к такому освещению, при каком создавалось произведение искусства. Например, освещение из окна или при свечах. Необходимо разбираться в физике, светотехнике и экспонометрии.<br> </p>
    Категория: Авто | Просмотров: 39730 | Добавил: POTS | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Украинская Баннерная Сеть
    Для правообладателей   © 2024  PODILLYA-PORTAL Український рейтинг TOP.TOPUA.NET